Ушедшая из России сеть «Макдоналдс» столкнулась с падением продаж

«Макдоналдс»
«Макдоналдс»
Источник изображения

Фото — pxhere.com

«Макдоналдс»
Источник изображения

Фото — pxhere.com

Владельцы вынуждены снижать цены.

Продажи ушедшей из России сети «Макдоналдс» резко упали с апреля по июнь. Падение составило 1%, из-за чего руководство компании решило пересмотреть ценовую политику.

Продажи снизились впервые после пандемии. Среди причин таких результатов называется снижение интереса покупателей к продукции ресторана. С 2019 года средняя стоимость «Биг Мака» в США выросла на 21%. Булочка с котлетой теперь не по карману многим американцам.

При этом компания пытается вернуть покупателей с помощью скидок, но безуспешно. Руководство вынуждено снижать цены, но признает, что потребуется немало времени на восстановление репутации сети, пишет ВВС.