Ушедшая из России сеть «Макдоналдс» столкнулась с падением продаж
«Макдоналдс»
Источник изображения
Фото — pxhere.com
Источник изображения
Фото — pxhere.com
Владельцы вынуждены снижать цены.
Продажи ушедшей из России сети «Макдоналдс» резко упали с апреля по июнь. Падение составило 1%, из-за чего руководство компании решило пересмотреть ценовую политику.
Продажи снизились впервые после пандемии. Среди причин таких результатов называется снижение интереса покупателей к продукции ресторана. С 2019 года средняя стоимость «Биг Мака» в США выросла на 21%. Булочка с котлетой теперь не по карману многим американцам.
При этом компания пытается вернуть покупателей с помощью скидок, но безуспешно. Руководство вынуждено снижать цены, но признает, что потребуется немало времени на восстановление репутации сети, пишет ВВС.