Калуга и Обнинск вошли в список отстающих по предоставлению электронных услуг
Фото — пресс-служба правительства Калужской области
Фото — пресс-служба правительства Калужской области
Жители все еще вынуждены лично обращаться в необходимые центры.
Предоставление социально значимых услуг в электронном виде — одна из основных задач органов власти. В целом Калужская область вышла на неплохой уровень. Доля обращений дистанционно должна была составить 40% в 2023, но получилось 45,76%.
При этом в направлении есть отстающие ведомства и муниципалитеты. Их назвали в ходе заседания регионального правительства.
Среди ведомств это — Минтруда и управление по охране объектов культурного наследия. А среди органов местного самоуправления: Козельский и Спас-Деменский районы, Калуга и Обнинск.
«Мы должны выполнить и достигнуть установленные значения по данному показателю. Однако наша основная задача — оптимизация процессов оказания государственных и муниципальных услуг и исключение необходимости очных визитов граждан для предоставления каких-либо документов, в том числе избыточных», — подчеркнула замгубернатора Карина Башкатова.