Калужане вновь жалуются на неработающее приложение «Моя школа»
Фото — соцсети
Фото — соцсети
Раздражение граждан только растет.
После замены «Сетевого города» на приложение «Моя школа» в ноябре прошлого года поток жалоб родителей не утихает. Сервис постоянно сбоит, «теряет» учетные записи и не дает пользователям войти. На этой неделе конец третьей четверти — калужане снова не могут попасть в свои «учетки».
При этом в Минобрнауки регулярно отвечают — сервис удобный, но бывают накладки. Техническая служба старается все оперативно исправить.
« К сожалению, в конце четверти нагрузка на систему возрастает. Мы связались с техподдержкой и разработчиками. Передали замечания по работе системы. Коллеги проверяют устойчивость работы "Моей школы". Если будет выявлен технический сбой, то в течение дня его постараются устранить», — вновь доложили из профильного ведомства.
Однако калужане продолжают недоумевать: зачем нужно было менять удобное и хорошо работающее приложение на то, которое постоянно отключается.