Калужских чиновников научат общаться с гражданами по-человечески
Фото — пресс-служба правительства Калужской области
Фото — пресс-служба правительства Калужской области
Жалоб от народа должно стать меньше.
Калужские чиновники все реже станут отмахиваться от проблем граждан и откупаться стандартными отписками. В регионе проходит обучение представителей органов власти принципам клиентоцентричности.
Мероприятие проводится в рамках федерального проекта «Государство для людей». Его цели будут реализованы до 2030 года. За это время чиновники должны научиться работать в интересах граждан. А каждая проблема должна восприниматься серьезно.
Заместитель губернатора Дмитрий Разумовский отметил, что будет проведена большая работа на местах. Например, подготовят план оптимизации тех госуслуг, которые набрали меньше всего баллов по стандартам клиентоцентричности. И они должны будут перейти на качественно новый уровень.
«Это очень четкий, структурированный и комплексный проект. Меняется сам подход к системе управления. Обязательно будет присутствовать обратная связь от граждан, бизнеса, других органов власти. Нам надо меняться и идти вперед», — подчеркнул Дмитрий Разумовский.