Шапша встретился с директором завода АМО: как живет бывший Volvo Trucks

Андрей Александров и Владислав Шапша
Андрей Александров и Владислав Шапша
Источник изображения

Фото — пресс-служба правительства Калужской области

Андрей Александров и Владислав Шапша
Источник изображения

Фото — пресс-служба правительства Калужской области

Калужский автокластер постепенно восстанавливается.

Бывший завод Volvo Trucks получил вторую жизнь, и теперь здесь успешно наращивают производство грузовиков Kaluga Next. Каждую смену стабильно с конвейеров выходит 9 машин — это на 50% больше, чем в январе.

Губернатор Калужской области Владислав Шапша встретился с генеральным директором завода АМО Андреем Александровым. Обсудили текущие дела и перспективы.

Сейчас производственные мощности заняты не полностью. Но планируется уже к июлю увеличить количество грузовиков до 12 в смену. А технологические возможности предприятия рассчитаны на 10 тысяч машин в год.

20 месяцев простоя не смогли разрушить деятельность завода. Коллектив удалось сохранить — работает 300 специалистов. Теперь же в планах — запустить резервные мощности и наладить выпуск новых моделей.

«В этом году планируется произвести две тысячи автомобилей. Хочу отметить, что оперативно наладить работу завода удалось благодаря нашему основному активу — коллективу АМО. Мы оказываем содействие в развитии предприятия и создаем комфортные условия для сотрудников», — рассказал Александров в ходе встречи с губернатором.